МозгоЕшки

Крутотень

Тимбилдинг

Written By: МозгоЕшка - Мар• 05•11

Тимбилдинг, в переводе с английского, означает — командообразование («Team» — команда, «Build» — строить). Это совокупность творческих и подвижных этапов, в дальнейшем называемых треками,  для прохождения которых потребуется ловкость и смекалка каждого из членов группы.

Программа

Выходит ведущий и просить всех собраться вместе и образовать круг.

Проводит игры на знакомство и  делит участников на команды.

Рекорд на Хрю. Команда в кругу должна передать слово Хрю соседу  с права на время- это шуточная игра.

Почтальон.

Молекулы.

Станция Мир.

Звуковой Барьер

Список треков Тимбилдинга.

1.   «Паутинка»

Паутина из веревок, имеющая минимум 8 ячеек, в которые можно   пропихнуть участника. Ваша задача — пролезть всей командой с одной стороны паутины на другую, причем, не касаясь не одной ее части. В противном случае, вся команда возвращается, и упражнение начинается сначала. Учтите, что каждую ячейку можно использовать лишь единожды. Помните, что уже прошедший упражнение участник не может вернуться и помочь команде.

2.   «Узелок»

Участники делятся на 2 команды, берут канат с 2х сторон. Задача команд не общаясь завязать узел а потом его развязать, при этом не общаясь друг с другом.

3.   «Магические квадраты»

Перед группой начерчена на полу сетка из квадратов 10×10. У ведущего в руках лист бумаги с подобными квадратами, к которым проложен маршрут.

Вам дается 5 минут на обдумывание как выполнить задание. Вам всем необходимо построиться друг за другом и по очередь попробовать перейти с одной стороны квадрата на другую, обнаружив задуманный ведущим маршрут. Если вы делаете неверный

шаг, то звучит сигнал «бип», и вы должны вернуться. Наступает   очередь пробовать пройти следующему участнику группы.

4.    «Болото».

Перед группой начерчены квадраты (Имитация кочек). Задача команды встать друг за другом обняться и не расцепляя руки пройти путь по кочкам. Кто промахивается тот утонул.

5. «Одеяло»

Группа выстраивается на расстеленном «одеяле».Ваша задача – перевернуть «одеяло» не сходя с него («лицо на изнанку»).

6. «ВелоБоинг»

Команде дается велосипед и дополнительный реквизит (пластиковые бутылки, коробки, ножницы, маркеры, цветные ленточки). Задача участников смастерить, ВелобОИНГ и проехать заданный ведущим маршрут. ЗАДАНИЕ НА ВРЕМЯ И СМЕКАЛКУ.

7. «Лабиринт»

Команде дается покрывало )на котором нарисован лабиринт) и мяч. Задача растянуть покрывало и молча перекатить мячик по заданной траектории (лабиринту)

8. «Баскетбол» на подобии волейбол

Команда получает простынь и баскетбольный мяч. Задача простая – все берутся за края простыни и с помощью нее должны попасть в баскетбольное кольцо три раза подряд. Задача облегчается, если долгое время команда не сдвигается с места.

9. «Веселая гусеница».

Каждому участнику команды выдается воздушный шарик, который он (она) надувает любого размера, завязав его. Затем встав в заданном направлении, строго друг за другом, закрепив шарик между собой и впереди стоящим. Таким образом, команде необходимо преодолеть тропу препятствий. (при движении команда должна петь выбранную песню размахивая руками.)

10. «Лодочная Станция».

Реквизит 4 Лодки. Команде необходимо на скорость доплыть до острова,  находящемся на озере Коверши, сорвать шарик определенного цвета и

11. «Стрельба из лука».

12 «СЛЕПОЙ ТУРИСТ»

Рисуется извилистый коридор, в который ставится велосипед. К велосипеду крепятся растяжки для каждого участника команды. Задача команды провести велосипед через весь коридор управляя только растяжками.

13. «Коридор»

Рисуется коридор. В коридор встает один из участников команды с завязанными глазами. Задача – пройти коридор при помощи подсказок команды.

14. «Вокзал»

Команде дается материал (бумага, картон, клей и т.д.) из которой нужно сделать вокзал.

15. «Собрать палатку»

Всей команде завязывают глаза и предлагается поставить палатку. После того, как палатка будет поставлена команде необходимо залезть в палатку и закрыть ее из нутрии не открывая глаз.

17. «Полоса препятствий»

Через полосу препятствий протягиваю трос, всячески его запутывая. Трех участников команды цепляют друг с другом к одному кольцу. Через это кольцо пропускают трос полосы препятствий. Команда должна пройти полосу препятствий,  не расцепляясь.

18. «Лабиринт»

Ограждается территория. При входе на территорию команде дается подсказка, куда двигаться дальше. Когда команда находит заданное место в нем лежит очередная подсказка. И так  до тех пор пока команда не найдет записку с ключевым словом.

19. Слепой поводырь.

Задача участников пройти полосу препятствий, держась за руки, с закрытыми глазами, под чутким руководством поводыря и не уронить ни одной преграды.

20. Узелки.

Задача участников, встать в круг, закрыть глаза и сойдясь в центре, вытянув руки в хаотичном порядке, взять друг друга за руки. Затем открыв глаза снова образовать круг, не расцепляя рук распутаться.

21. Бревно.

Участники тесно выстраиваются на бревне. Производится счет слева на право. Задача участников, поменяться местами, не сходя с бревна, так, что бы первый стал последним, второй предпоследним и т.д. При финальном расчете, каждый должен помнить свой номер (обратный расчет). Если инструктор фиксирует сход с бревна, то все начинается сначала.

22. Шестое чувство.

Команде с закрытыми глазами нужно образовать фигуры (квадрат, треугольник) по команде ведущего.

23. Минотавр.

Задача команды – пройти расстояние используя определенное количество ног, заданное ведущим.

24. Плот.

Команда становится на одеяло. Не сходя с него, переместиться из пункта А в пункт Б.

25 Хождение по углям

 

You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. You can leave a response, or trackback from your own site.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>