МозгоЕшки

Крутотень

Пираты Карибского моря” Легендарные сокровища “Чёрной Жемчужины”

Written By: МозгоЕшка - Мар• 28•11

ПЛАН

“Пираты Карибского моря”

Легендарные сокровища “Чёрной Жемчужины”

Детская анимационная программа для детей от 6-13 лет,

от 5 человек и больше. Длительностью 2:30-3:00

Пролог. Золота Кортеса

  • Набор команды (введение в игровую обстановку)
  • Легенда “Чёрной Жемчужины”

Глава I. Посвящение в матросы:

  • Посвящение в матросы
  • Торжественное отплытие на ос. Оксбей

Часть I. Хранитель тайн

Глава I  Плавание на ос. Оксбей:

  • Игровой блок

Глава II. Ос. Оксбей:

  • Поиск сокровищ
  • Старец. Испытание
  • Получение 1-й половины карты
  • Изучение 1-ой половины карты
  • Отплытие на таинственные острова Редмонда. В поисках 2-й половины карты.

Часть II. Проклятое место или старая хижина

Глава I. К таинственным островам  Редмонда. Шторм:

  • Игровой блок

Глава II. Таинственные острова Редмонда:

  • Поиск старой хижины
  • Сделка с ведьмой
  • Изучение 2-ой половины карты
  • Отплытие на ос. Исла – де – Муэрта

Часть III. Джек Воробей

Глава I. Плаванье на ос. Исла – де – Муэрта:

  • Игровой блок

Глава II. Захват пиратами:

  • Захват пиратами
  • Честный поединок
  • Раскаянье пиратов
  • Возобновления плаванья к  ос. Исла   – де    Муэрта

Часть IV. Легендарные сокровища “Чёрной Жемчужины”

Глава I. Поиск сокровищ на оc. Исла – де –  Муэрта:

  • Поиск сокровищ
  • Нахождение сокровищ

Эпилог.

  • Торжественное чаепитие
  • Прощание с детьми
  • Фейерверк

 

 

Сценарий

Пираты Карибского моря”

Легендарные сокровища “Чёрной Жемчужины”

Детская анимационная программа для детей от 6-13 лет,

от 5 человек и больше. Длительностью 2:30-3:00

Действующие лица:

— Капитан

— Помощник Капитана

— Пират Джек Воробей

— Помощник пирата

— Старец

— Ведьма

 

Золота Кортеса

Зал украшен под корабль XVII в.  На стенах весят карты мира морских путей, портреты знаменитых пиратов. К потолку прикреплена мачта с парусом от которой отходят канаты и крепятся по комнате. На полу стоит сундук или бочка, на не большом возвышении стоит штурвал, позади штурвала также мачта с  парусом.

(на словах ведущего звучит музыка из фильма “Пираты Карибского моря”)

Капитан: Я приветствую вас, любители приключений. Вам когда-нибудь приходилось бывать в открытом море, когда волны хлещут через борт бригантины, а ветер смеется в надутых до отказа парусах…? Сегодня каждого из вас впереди ждут трудности, с которыми вам ещё не приходилось сталкиваться, солнце будет обжигать ваши спины, солёный ветер Карибского моря – рвать паруса, но я хочу верить, что плечо вашего друга не даст вам сломится и поможет преодолеть все трудность, которые встретятся у нас на пути.

 

(во время рассказа ребятам демонстрируется  видео ряд из фильма “ Пираты Карибского моря”)

 

Сегодня мы отправляемся на поиски легендарных сокровищ “Чёрной Жемчужины” и золота Кортеса, которое индейцы отнесли пиратом, как выкуп, за кровь доставленное с надеждой положить конец расправам. Но алчность Кортеса была неутолима и тогда языческие боги наложили страшное проклятие, любой из смертных, кто возьмет хоть одну золотую бляшку обречен на вечные муки.

Пиратов привела на остров алчность, она и губит их всех!

Пришло время вырвать сокровища из лап пиратов, но для этого мы должны стать настоящей командой и пройти ритуал посвящения, вы готовы стать настоящими моряками……!

Ребята: Да!!!

Капитан: Тогда не будем терять, ни минуты!

 

 

Глова I.

“Посвящение в матросы”

(игровой блок — ритуал посвящения в матросы, звучит музыка из фильма “Пираты Карибского моря”)

Игровой блок — ритуал посвящения в матросы:

“Прогулка на доске”

Перед ребятами кладётся деревянная жердь, длинной 4-ре/м, шириной 7-мь/см и толщенной 1-н/см. Ребята должны пройти её и не оступиться, если кто оступился, ему предлагаться сделать, это снова и так до тех пор, пока все члены команды  ни пройдут по жерди. Каждому кто прошел препятствие повязывается бондан – знак отличия посвящённого в моряки.

Семь  фунтов под килем! Вы справились со всеми испытаниями, мне будет приятно сражаться бок обок с вами против пиратов на этом бриге “Разящий” в настоящие время, из ныне существующих ему нет равных.

Наши приключения начинаются, мы отправляемся к островам Оксбей, на поиски карты сокровищ!

Поднять паруса!

П. Капитан: Есть Сэр!

Капитан: Закрепить штуртгрот!

П. Капитан: Есть Сэр!

Хранитель тайн

Глава I

“Плаванье на Ос. Оксбей”

(игровой блок, звучит заранее подобранная музыка)

Игровой блок:

Глава II

“Ос. Оксбей”

П. Капитан: Земля! Капитан, я вижу залив Осьминога!

(команде  демонстрируется  видео ряд из фильма “ Пираты Карибского моря” или “Хозяин морей”)

Капитан: Свистать всех наверх! Мы подплываем к острову Оксбей!

Друзья мы приближаемся к островам неизведанным, я не знаю какая опасность будет подстерегает нас там, но я знаю лишь одно, мы должны пойти и найти эту карту, какие бы опасности нас там не подстерегали! Вы со мной!!!

Ребята: Да!!!

Капитан: Тогда на берег!

(помощник Капитана открывает дверь в коридор, где располагаются джунгли — украшены маскировочной сеткой и плющом,  джунгли освещаются с помощью неоновой  лампы,  по полу и лестнице стелется дым. Звучит фонограмма, крик филина, обезьян, шум моря, гром с грозой)

(команда под предводительством капитана медленно продвигается к пещере)

Капитан: Ступайте осторожней, в этих местах могут, встречается ядовитые змеи.

Смотрите! Эта пещера, я думаю нам туда.

(команда заходит в пещеру, играет заранее подобранный музыкальный блок.  Стены, окна, столы драпированы чёрной тканью, по комнате  расставлены свечи)

Старец: Вы потревожили моё одиночество надеюсь, у вас для этого есть достойное оправдание, иначе гнев мой не будет знать границ!

Капитан: Мы пришли за сокровищами “Чёрной Жемчужины”!

Старец: Ни вы первые, ни вы последние. Но хочу вас огорчить, у меня нет сокровищ, а только карта.

Многие пытались,  но ни у кого не получилось, почему вы решили, что сможете забрать карту.

Капитан: Мы настоящая команда и ты нас не запугаешь,  мы готовы пройти любые твои испытания, правда ребята!

Ребята: Да!!!

Старец: Ну что ж, я вижу вы храбрые матросы и я хочу надеяться, что вы будите достойны этих сокровищ.

(старец загадывает команде головоломки, по истечению игрового блока старец выносит свой вердикт — достойны ли они этой карты)

Игровой блок – испытание:

“Самые достойные”

Старец: Я долго ждал самых достойных, которые смогут бросить мне вызов и победить, вы по праву завоевали эту карту, но у меня только одна её половина, вторую, вы сможете найти на таинственных островах Редмонда, у ведьмы, которая живет в старой хижине.

Капитан: Я благодарю тебя Старец! Но, а наши приключения продолжаются и мы не должны терять драгоценные минуты, нам пора возвращаться на “Разящий”!

Старец: Пусть Посейдон, владыка морей, будет оберегать вас в открытом море!

(команда возвращается обратно на корабль, Помощник Капитана демонстративно вешает карту на стену и Капитан с матросами – изучают карту через игровую связку)

Капитан: После тщательного изучения карты и всех опасностей, которые нас могут подстерегать в открытом море, мы отправляемся на таинственные острова Редмонда и пусть Посейдон, пошлет нам попутный ветер!

 

Проклятое место или старая хижина

Глава I

“К  таинственным островам  Редмонда.

Шторм”

(игровая блок, звучит заранее подобранная музыка, во время шторма  демонстрируется  видео ряд из фильма “ Пираты Карибского моря” или “Хозяин морей”)

Капитан: Море становиться не спокойным, я чувствую дыхание ледяного ветра, которое усиливается с каждой минутой, всё сильнее, мы должны встретить шторм готовыми, к любым неожиданностям, нам нужна тренировка! Все знают игру “Море волнуется раз …”… На мои слова, море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура на мести замри, вы кружитесь и изображаете загаданные вами фигура, к кому я подойду и коснусь, оживает и показывает нам свою фигуру. Правила ясны…!

Ребята: Да!!!

Капитан: Тогда начнём!

Игровой блок — шторм:

(во время игры по нарастающей, увеличивается и шторм. Капитан проводит свою игру в зависимости от  силы шторма, игра заканчивается на слова П. Капитана)

“Море волнуется раз …” Ведущий говорит слова, – море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура на мести замри. Все дети замирают, изображая морскую фигуру, Капитан ходит вокруг детей и кого попросит, тот показывает ему ту фигуру, которую, задумал ребёнок, так он обходит несколько человек, кто лучше всего показывает фигуру, капитан берет с собой и после в мести с ребёнком игра продолжается, на усмотрение ведущего.

Глава II.

“Таинственные острова Редмонда”

(команде  демонстрируется  видео ряд из фильма “ Пираты Карибского моря” или “Хозяин морей”)

П. Капитана: Капитан! Впереди непонятный остров!

Капитан: Это ос. Редмонд. Шторм сделал своё дело, он “прибил” “Разящий” прямо  к таинственным островам.  Нам осталось только высадится на берег и вырвать карту из рук старой ведьмы. Но будьте осторожны, она очень хитрая и может обмануть нас, так что нам надо держатся вмести, и тогда мы сможем одолеть её. Я надеюсь, в моей команде нет, тех, кто испугался идти со мной?!

Ребята: Нет!!!

Капитан: Тогда нам не страшны, ни какие проклятья! Ну что вперёд!

Ребята: Да!!!

(помощник Капитана открывает дверь в коридор, где располагаются джунгли — украшены маскировочной сеткой и плющом,  джунгли освещаются с помощью светомузыки,  по полу и лестнице стелется дым. Звучит фонограмма, крики птиц, различных животных, шум моря)

Капитан: Вот оно, проклятое место таинственного острова, где живёт ведьма. Помните, что я вам говорил на корабле, только самая дружная команда сможет одолеть её.

Не страшно идти туда?

Ребята: Нет!

(Капитан открывает дверь хижины и  команда заходит во внутрь, играет заранее подобранный музыкальный блок.  Стены, окна, столы драпированы мешковиной, по комнате  расставлены свечи, элементами висит плющ и маскировочная сетка)

Ведьма: Я знала, что рано или поздно вы придёте, чтобы отнять у меня моё сокровище, но вы зря проделали такой долгий путь, никто не сможет отнять её у меня, маю карту.

Убирайтесь во-о-н! Иначе я нашлю на вас тысячи проклятий и вы сгинете на этом острове! Ха-ха-ха (отворачивается от команды и начинает разговаривать с картой)!

Ни кто тебя у меня не отнимет, моя прелесть.

Капитан: Мы ни собираемся отнимать её у тебя, мы пришли заключить с тобой сделку!

Ведьма: Я не заключаю сделок с жалкими людишками. Тем более у вас нечего мне предложить. Убирайтесь!!!

Капитан: У нас есть вторая половина карты!

Ведьма: Воры! Мерзкие воришки! Так вот кто украл у меня вторую половину карты!

Капитан: Мы не воры, мы добыли её у Старца.

Ведьма: Да да, да, пару лет назад ко мне забредал один старикашка, так это он украл у меня маю прелесть,

Что вы хотите за эту половину? Ах да-а-а сделку и что вы хотите мне предложить?

Капитан: Поединок. Мы поставим на состязание целую карту и кто победит, заберёт её себе. Согласна!

Ведьма: Да! Но состязания придумаю я!

Капитан: Мне надо посовещаться с командой!

Ведьма: Думайте быстрее!

Капитан: (поворачивается к команде) Ну что согласимся на её условия, а то я боюсь просто так, мы у нее карту не заберём?

Ребята: Да.

Капитан: Мы согласны!

Ведьма: Я так и думала (ищет книгу). Где-то здесь у меня была одна книга. А вот она, вы должны будите отгадать 3-и загадки. Если вы не отгадаете, то карты остаётся здесь, на всегда!

Капитан: Загадывай свои загадки!

(ведьма загадывает команде загадки)

 

Игровой блок — поединок:

Ведьма: (ищет книгу заклинаний) Я так и думала, что вы меня обманите, вам людишки — нельзя доверять. Где моя книга заклинаний, вы от меня так проста, не уйдёте, я вам покажу, где раки зимуют… (В это время, пока ведьма ищет книгу заклинаний, капитан забирает карту и команда возвращается обратно на корабль)

(команда возвращается обратно на корабль, Помощник Капитана демонстративно вешает обе половины карты на стену и Капитан с матросами – изучают 2-ю половину карту через игровую связку)

Капитан: Теперь ни кто, ни сможет помешать нам, на пути к сокровищам “Чёрной Жемчужины”, и мы отправляемся на ос. Исла – де – Муэрта, чтобы загрузить сваи трюмы золотом Кортеса!

 

Джек Воробей

Глава I

“Плаванье на ос. Исла – де – Муэрта”

(игровой блок, звучит заранее подобранная музыка)

Игровой блок:

Глава II.

“Захват пиратами”

(звучит музыка, демонстрируется  видео ряд из фильма “Пираты Карибского моря”)

П. Капитана: Капитан! Полевому борту  Чёрные паруса!

Капитан: Семь  фунтов под килем! Это пиратский Брик  и он нас нагоняет! Нам ни чего не остаётся, как принять сражение.

Матросы, эти пираты очень жестоки и им ни ведана пощада! Нам предстоит сражение, в котором победитель может быть толка один! Вы готовы сразится с ними!

Ребята: Да!!!

(во время абордажа, звучит музык и, демонстрируется  видео ряд из фильма “Пираты Карибского моря”)

Джек воробей: (Джек воробей захватывает Капитана) Сопротивление бесполезно у нас в руках ваш Капитан и весь корабль. Сложите оружие, и мы высадим вас на ближайшем острове!

Капитан: Делайте, как он говорит.

Ты поступил подло и ни честно, ты жалкий пират и неудачник! Я Капитан корабля “Разящий” предлагаю тебе, Джек Воробей честный поединок.

Джек воробей: Да-а-а, и в чём же будет заключатся, этот честный поединок?

Капитан: Если ты победишь, я подарю тебе свой корабль, а если проиграешь, ты на всегда, покинешь воды Карибского моря!

Джек воробей: Пожалуй, это справедливо я согласен!

Капитан: Мы будем состязается в перетягивании каната

Джек воробей: Ха-ха-ха! Будем считать что “Разящий” уже мой корабль.

(игровой блок по перетягиванию каната, звучит заранее подобранная музыка)

Игровой блок:

“Перетяни канат”

П. Капитана достаёт из сундука канат и состязание начинается. После упорной борьбы пираты проигрывают.

Капитан: Молодцы! Я знал, что победа будет за нами! Ну а  ты, Джек Воробей, должен сдержать своё слово и покинуть эти воды в ближайшее время.

Джек воробей: Тысяча чертей! Я не мог проиграть, здесь кокаета ошибка, вы всё это подстроили!

Капитан: Нет здесь ни какой ошибки, проста только самой дружной команде, как наша, по силу преодолеть все трудности! Ведь так!

Ребята: Да!!!

Джек воробей: Мы не хотел сделать вам ни чего плохого, море это всё, что у нас есть, не изгоняйте нас, пожалуйста!? Мы раскаиваюсь в своих поступках и просим у вас прощение.

Капитан: Ну что простим его?

Ребята: Нет!!!

Капитан: Они сражался храбра и смогли признать своё поражение, я думаю они заслужил наше прощение!

Ребята: Да!!!

Джек воробей: Мы будем служить вам верой и правдой, вы ни пожалеете о том, что приняли нас в свою команду!

Капитан: В нашей команде прибыло, но нам надо продолжать свой путь, к оc. Исла – де –  Муэрта за легендарными сокровищами “Чёрной Жемчужины”

(игровой блок, звучит заранее подобранная музыка)

Игровой блок:

Легендарные сокровища “Чёрной Жемчужины”

Глава I.

“Поиск сокровищ, на оc. Исла – де –  Муэрта”

(звучит музыка, демонстрируется  видео ряд из фильма “Пираты Карибского моря”)

П. Капитана: Капитан земля! Это Исла – де – Муэрта!

Капитан: Матросы! Моя бравая команда! Мы проделали долгий путь, проплыв через всё Карибское море к Исла – де – Муэрта. Вы очайна сражались с пиратами, обуздали самый свирепый шторм и преодолели тысячу препятствий к легендарным сокровищам “Чёрной Жемчужины”. Ветер смеялся вам в лицо, но вы не отступили, и смело бросались в пекло самых жестоких опасностей.

Теперь пришло время пойти и взять, всё золото, которое уже многие десятилетия, прячет в своих пещерах — Исла – де – Муэрта!

Вы готовы сделать то, к чему мы шли всё это время!

Ребята: Да!!!

Капитан: Тогда вперёд, в джунгли Исла – де – Муэрта!

(помощник Капитана открывает дверь в коридор, где располагаются джунгли — украшены маскировочной сеткой и плющом,  джунгли освещаются с помощью светомузыки и неоновой лампы,  по полу и лестнице стелется дым. Звучит фонограмма, крики птиц, различных животных, шум моря и фоновая музыка)

Капитан: Вот они, самые дремучие джунгли, на всём Карибском море, множество флибустьеров сгинуло, в этих местах, в поисках сокровищ.

Нам надо пройти, эти джунгли, ни задев их лианы, а то мы можем разбудить древний дух, который обитает в этих местах.

Ну, что вы готовы преодолеть эту опасность!

Ребята: Да!!!

Капитан: Тогда осторожненько, начинаем пробираться в перёд.

(игровой блок, звучит заранее подобранная музыка)

Игровой блок:

“Дремучие джунгли Исла – де – Муэрта”

Ребятам надо преодолеть небольшое расстояние (3-7 метра), где очень плотно натянуты лианы, но так, чтобы их не задеть, препятствие считается преодоленным, когда вся команда окажется на той стороне.

Капитан: Молодцы! Вы смогли преодолеть дремучи джунгли Исла – де – Муэрта!

Джек воробей: Мы уже совсем близко, вот эта пещера!

Капитан: Давайте зайдём внутрь, но осторожнее, мы не знаем, что может скрываться, по ту сторону пещеры.

(Помощник Капитана и помощник пирата, раздвигают чёрную материю, которой затянута дверь. Вся команда заходит внутрь, помещение драпировано чёрным ситцем, в конце комнаты стоит возвышение также затянутое чёрной тканью на нём располагаться сокровища – шоколадные монеты, рядом лежат несколько не больших мешочков, по полу стелется дым, комната освещается с помощью неоновой лампы и зеркального шара, на который направлена световая пушка)

Джек воробей: Вот они! Сокровища  “Чёрной Жемчужины”!

Капитан: Мы нашли их! Ну, что вы готовы взять всё золото Карибского моря!

Ребята: Да!!!

Капитан: Тогда оно ваша, вы честно заслужили его, забирайте всё без остатка и грузите в эти мешочки, нам пора возвращаться на ”Разящий”

(лианы сняты, команда беспрепятственно возвращается на корабль. В комнате уже накрыт праздничный стол)

(команда возвращается обратно на корабля, играет заранее подобранная музыка)

Капитан: Смотрите! Нам уже приготовили стол, занимайте свои места, будем отмечать свою победу! Но прежде, нам надо разделить нашу добычу поровну, несите всё золото сюда (золото выкладывается на заранее подготовленныё стол, Капитан и Джек воробей раздают ребятам их долю)!

(вовремя торжественного чаепития, Капитан и Джек воробей, произносят торжественные речи в честь победы над всеми трудностями и т.д)

Торжественные речи:

Капитан: Вот и пришло время мне с вами расставаться, но я надеюсь, что мы с вами ещё увидимся и найдем не мало сокровищ! Ну, а сейчас я предлагаю всем одеться и выйти на улицу. Там вас ждёт фейерверк в честь победителей!

(фейерверк)

КОНЕЦ

I.Капитан (офицер британского морского флота)

  • Сюртук
  • Рубаха в романтическом стиле
  • Жабо
  • Манжеты
  • Галифе
  • Ботинки с пряжкой
  • Белые чулки
  • Треуголка
  • Парик с буклями
  • Перевесь для шпаги
  • Шпага
  • Подзорная труба

II. Помощник Капитана (матрос)

  • Светлые брюки
  • Тельняшка
  • Бандана
  • Ботинки
  • Ремень

III. Пират Джек Воробей

  • Жилетка
  • Рубаха в романтическом стиле
  • Брюки
  • Ботфорты
  • Треуголка
  • Перевесь для шпаги
  • Шпага
  • Ремень с пряжкой
  • Серьга в ухо
  • Бандана

IV. Помощник пирата

  • Бандана
  • Рубаха или тельняшка
  • Пояс с пряжкой
  • Шаровары
  • Сапоги

V. Старец

  • Белый балахон с рукавами дленной до пят
  • Белая борода
  • Парик

VI. Ведьма

  • Платье в романтическом стиле шаль
  • Длинные волосы
  • Большие серьги грим цыганки

VII. Ребята

  • Банданы по количеству участников (для мальчиков чёрные, для девочек голубые)

Оформление

 

I.Оформления корабля “Разящий”

  • Большая вывеска над дверью корабль “Разящий”
  • Две настенных карты, морских путей XVII века
  • Пять портретов знаменитых пиратов
  • Две мачты с парусом
  • Четыре каната
  • Две верёвочные лестницы
  • Один гамак
  • Один деревянный сундук или бочка
  • Постамент
  • Штурвал
  • Деревянная жердь, длинной четыре/м, шириной семь/см и толщенной один/см.
  • Канат, длинной шесть/м

II.Оформления “Старой хижины”

  • Большая вывеска над дверью “Старая хижина”
  • Мешковина пятьдесят метров
  • Десять толстых свечей
  • Десять плющей, длинной, десять метров
  • Маскировочная сетка пятнадцать кв/м метров

III.Оформления Пещеры

  • Чёрный ситец 50-т метров
  • 15-ть толстых свечей
  • Дыма пускатель

IV.Оформления пещеры на “Исла – де – Муэрта”

  • Чёрный ситец 100-т метров
  • 4-ри парты
  • Зеркальный шар
  • Пушка
  • 7-мь ни больших мешочков
  • 200 шоколадных монет

V.Оформления коридоров

  • 50-т плющей длинной 10-ть метров
  • Маскировочная сетка 40-к кв/м метров
  • 50-т лиан длинной по 6-7 метров

 

Оборудование

  • 5-ть музыкальных систем
  • 1-н LSD проектор
  • 1-н переносной экран
  • Световая пушка
  • Зеркальный шар
  • 2-ва дыма пускателя
  • Картриджи для дыма пускателя
  • Две неоновые лампы
  • DVD фильм “Пираты Карибского моря”
  • DVD фильм “Хозяин морей ”
  • Саундрек  “Пираты Карибского моря”
  • Саундрек  “Хозяин морей ”

You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. You can leave a response, or trackback from your own site.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>