МозгоЕшки

Крутотень

Золотая лихорадка

Written By: МозгоЕшка - Май• 17•11

Сюжетно-динамическая игра с элементами тимбилдинга.

Легенда.
Давным – давно, на территории вблизи Вербилок, были спрятаны тайно перевезенные сюда древние сокровища Инков. О том, как к ним пройти знает один единственный представитель племени – Большой Змей, прозванный так из-за большой хитрости и любви к «огненной воде». Однако путь к сокровищам изобилует опасностями и ловушками, да еще и Хранитель вспоминает путь исключительно фрагментарно, очень символично (в виде рисунков) и за золотые слитки. Без специалистов-проводников –не обойтись! На удачу, на ранчо можно познакомиться с ковбоями и после небольших торгов, за долю от найденных сокровищ, они может быть согласятся провести по всем тропам.
Задача.
Задача искателей сокровищ (гостей), для прохождения по всем тропам, получить все необходимые символы у Хранителя, преодолеть быстро и без ошибок все препятствия и добраться первыми к Сокровищам Инков.
За прохождение каждого препятствия и ловушки, искатели сокровищ получают золотой слиток, который можно обменять у Хранителя на следующий отрезок Пути к Сокровищам Инков и амулет охраняющий от злых духов (фрагмент карты и некий предмет* ).
Штрафы.
За ошибки во время прохождения Пути – команды платят мешочками с «золотом», у каждой команды их по 6. Когда мешочки заканчиваются вся команда сходит с Пути и у Хранителя зарабатывает мешочки обратно.
После того как команды прошли все самостоятельные отрезки и собрали все фрагменты Пути и предметы, наступает момент встречи с соперниками и схватка за последний фрагмент, который одновременно является и ключом к Сокровищам Инков. Но и это еще не все. Чтобы добыть сокровища, усилий одной команды мало, нужны все!
И только тогда Сокровища Инков становятся достоянием Всех!
Финал.
* Когда все команды собираются вместе – Хранитель просит разведчиков команд подойти с некими предметами к нему, из них он собирает «Золотую Лопату Старателя», которая по приданиям Инков является магическим ключом ко всем сокровищам мира и символом сплоченной команды. Вручает ее президенту Компании. Фото на память.
А от доли Ковбои любезно отказываются, им с Хранителем хватит того золота, которое они, при помощи гостей, добыли на этапах Пути! Следопыты-ковбои и индеец Хранитель оказались в сговоре!

Действующие лица.
— Большой Змей (аниматор) – хранитель знаний о сокровищах Инков, индеец в соответствующем костюме, очень подозрительный и слегка переигрывающий
— Ковбои-следопыты-старатели (аниматоры — в зависимости от числа команд гостей-старателей)– их опыт, хитрость и предприимчивость помогают золотоискателям в поисках сокровищ и при общении с индейцем- хранителем. Мотив их поведения прост, за свою помощь гостям они получат «долю» от сокровищ.
— Разведчики (из гостей – по одному в команде). Их задача – общаться с Хранителем и подглядывать за другими командами как, что они делают, хранить фрагменты Пути.
— Старатели (команды гостей). Их задача выведать у Хранителя путь, по которому они, преодолев все препятствия, смогут первыми найти место, где находятся древние сокровища Инков.

Костюмы и реквизит.
1.Индеец –
2.Ковбои –
3.Баллоны с золотой краской –
4.Фрагменты карты –
5.Сокровища –
6.Мешочки с «золотом» —
7.Банданы 5 цветов с надписью «Золотая лихорадка»-

You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. You can leave a response, or trackback from your own site.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>