МозгоЕшки

Крутотень

Веселые старты

Written By: МозгоЕшка - Мар• 02•11

Ведущий:
Здравствуйте, уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем зале! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Весёлые старты”! И наш вчера еще банкетный зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте и в очередной раз докажут, что «Мозгоешки» действительно команда, не только профессионалов, но единомышленников по жизни, шагающая дружно в ногу к успеху!

Теперь пришло время представить участников нашего спортивно- корпоративного праздника.
В соревнованиях участвуют 8 команд, каждую из которых мы будем именовать по цвету бандан, в виде галстуков, которые они получили при входе в зал. Прошу команды построиться в колонны.
Команды выбирают себе название и капитана, придумывают и рисуют на ватмане свои эмблемы, которые в дальнейшем оцениваются жюри.

Перекличка:
1. оранжевые
2. синие
3. зеленые
4. желтые
5. красные
6. белые
7. Фиолетовый
8. Коричневый
Далее представляем жюри из ———— (которые по причинам здоровья не могут быть в командах, но могут судить). Жюри сидит за столом на сцене.

Рисунок прохождения этапов может быть по направлению от входа к сцене.

Треки расположены по обеим сторонам зала, таким образом, что бы, команды не мешали друг другу. За каждым треком закреплен аниматор, с секундомером. Команды приступают к выполнению заданий, одновременно, по сигналу, который будет даваться ди-джеем. Сигнал будет даваться как на начало, так и на окончание задания. На каждый трек отводится по 10 минут, в этот интервал входит как подготовка, так и выполнение задания. Готовность к прохождению трека озвучивает капитан команды, аниматор фиксирует, затраченное время, результат и ставит отметку в табель. По сигналу, команды заканчивают испытание и переходят к следующему заданию, заранее прописанному в табеле. По окончанию всех треков табели сдаются жюри для подсчета и выявления победителя.

Итак, с командами познакомились, жюри выбрали, напутствие услышали – пора начинать соревнование
1.“Восьмёрка”
Участвует вся команда. Участники связывают себе ноги таким образом, чтобы левая нога была привязана к правой ноге соседа, а правая, соответственно, к левой ноге соседа. В такой связке команда должна перейти болото по кочкам (искусственно обозначенным на земле, например, небольшие куски линолеума), выбрав при этом нужную тактику. При падении одного игрока вся команда возвращается на исходную точку или наказывается штрафным баллом. Требуются ленты для связывания ног и «кочки» (ок. 10 штук).
2.“ Плот”.
Команда становится на одеяло. Не сходя с него, нужно переместиться из пункта А в пункт Б.
3.“ Баскетбол”.
Команда получает простынь и баскетбольный мяч. ОТ команды выбирается 4 человека. Задача простая – держась за каждый угол простыни и встряхивая ее участники должны попасть в баскетбольное кольцо.
4.“Трудоголик ”.
Необходимо добежать до противоположной стороны зала, получить у аниматора 1 лист с буквой и вернуться обратно. Эстафета считается законченной, когда команда выстроилась в колонну, держа перед собой составленное слово – название Фирмы (его нужно угадать, мы не говорим, что за слово собираем), .

5. «Веселая гусеница».
Каждому участнику команды выдается воздушный шарик, который он (она) надувает любого размера, завязав его. Затем встав в заданном направлении, строго друг за другом, закрепив шарик между собой и впереди стоящим. Таким образом, команде необходимо преодолеть тропу препятствий. (при движении команда должна петь выбранную песню размахивая руками.)

6. Бревно.
Участники тесно выстраиваются на бревне. Производится счет слева на право. Задача участников, поменяться местами, не сходя с бревна, так, что бы первый стал последним, второй предпоследним и т.д. При финальном расчете, каждый должен помнить свой номер (обратный расчет). Если инструктор фиксирует сход с бревна, то все начинается сначала.

7. «СЛЕПОЙ ТУРИСТ»
Рисуется извилистый коридор, в который ставится велосипед.
К велосипеду крепятся растяжки для каждого участника команды. Задача команды провести велосипед через весь коридор управляя только растяжками.

8. «Лабиринт»
Команде дается покрывало )на котором нарисован лабиринт) и мяч. Задача растянуть покрывало и молча перекатить мячик по заданной траектории (лабиринту)

Подведение итогов.
Пока жюри готовится огласить окончательные итоги, аниматоры танцуют вместе со всеми участниками веселый танец Арам-зам-зам.
Награждение команд.
Команды награждаются медалями за I, II и III места.
Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – показали свой командный дух!

You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. You can leave a response, or trackback from your own site.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>